ПОСТАВКА, ПОГРУЖЕНИЕ И ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБОГО ШПУНТА
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЯМИ С ОБРАТНЫМ ВЫКУПОМ
ПО ВСЕЙ РОССИИ

Строительство причалов

проектирование, монтаж и укрепление

 

Наша строительная компания выполняет проектирование и строительство причалов из шпунтовых свай в Москве, Московской области и в других регионах Российской Федерации

Мы предлагаем монтаж причала из шпунтовых свай. Они недороги сами по себе, погружаются быстро и сравнительно легко. По окончании использования мы демонтируем шпунты и выкупим их у вас по цене до 80 процентов начальной.

 

Какие бывают причалы

По расположению причалы подразделяются на несколько видов:

  • пирсы;
  • набережные;
  • плавучие;
  • рейдовые – плавучие причалы, установленные на рейде для швартовки. Некоторые оснащены погрузочно-разгрузочным оборудованием.

По классам капитальности:

  • меньше 20 метров высоты – 3 класс;
  • 20-25 – второй;
  • выше 25 – первый.

По целевому назначению:

  • для разных типов груза – генеральные (металлогруз, тарные штучные и др.), нефтяные и навалочные (для угля и др. сыпучих грузов);
  • пассажирские – облегченные, не требуют дополнительного усиления;
  • отстойные – для ремонта судов.

Строительство портов-причалов подразумевает возведение различных дополнительных сооружений:

  • купальни;
  • солярии;
  • кафе;
  • концертные площадки;
  • зоны для ловли рыбы;
  • зоны отдыха;
  • бани;
  • беседки;
  • тенты;
  • небольшие жилые постройки.

Кроме постоянных существуют также временные причалы.

Строительство временного причала требуется, когда сооружение предназначено для решения кратковременных задач (например, для доставки и перегрузки нефти танкерами). Его осуществляют минимально возможными ресурсами.

 

Вы можете заказать монтаж причала из шпунтовых свай в нашей компании
Цена устройства шпунтового ограждения, переброски сваебойной и бурильной техники – самая низкая в регионе. По всем вопросам звоните: 8 800 707-72-09

 

Технологии строительства причалов

Причал может быть стационарным или понтонным. Понтонный (наплавной) не имеет жесткого соединения с берегом и дном. Изготавливается из любых материалов, от бетона до пластика.

Стационарные причалы устанавливаются на сваях, погруженных в дно акватории или в прибрежный грунт.  Независимо от вида свай предварительные работы включают в себя изучение состава грунта и ледовой обстановки в районе. Наша компания осуществляет весь комплекс предварительных исследований, расчет и проектирование причала.

Типы свай, используемых для монтажа причалов:

  • металлические трубчатые;
  • металлопрофильные шпунтовые;
  • железобетонные;
  • деревянные лиственничные;
  • стальные винтовые.

Трубчатые полые сваи могут быть с замкнутым наконечником или открытые. Открытые после установки армируют и заливают бетоном. Глубина их погружения достигает 20 метров.

Железобетонные сваи используются редко, поскольку бетон разрушается от постоянного взаимодействия с водой, а процесс монтажа и замены слишком энергоемкий. Погружают их обычно забивкой копрами.

Лиственничные сваи долговечны, от контакта с водой только набирают прочность. Но этот вариант тоже используется не слишком часто из-за высокой цены.

Строительство причалов на винтовых сваях выполняется с учетом особенностей работы в обводненных условиях. Отличие винтовых свай от всех прочих – они не забиваются и не вдавливаются, а завинчиваются в дно акватории.

Винтовая свая представляет собой стальной стержень с острым наконечником и конусообразной лопастью-ножом. Лопасть не только создает возможность легкого погружения в грунт, но и фиксирует стержень в земле, предотвращая выталкивание и смещение. Демонтаж тоже осуществляется легко. Есть возможность наращивать сваи до нужной длины в процессе погружения.

Погружение может выполняться вручную или с помощью механизированной установки. Глубина контролируется по заранее нанесенным меткам. Сваи погружают не до конца, оставляют небольшой участок над водой для укладки настила. Нужно также учитывать толщину слоя льда в зимний период. Обвязка изготавливается из металла или древесины, из них же делают настил.

Преимущества винтовых свай:

  • погружение без шума и вибраций;
  • легкий монтаж и демонтаж;
  • возможность погружения в любом сезоне.

Зимой винтовые сваи опускают сквозь лунки во льду. Стержни предварительно покрывают антикоррозийным составом из цинка со щелочью.

Строительство свайных причалов из металлических шпунтовых свай

Металлошпунты выигрывают у аналогов по ряду признаков:

  • долговечность (в отличие от бетона);
  • по цене шпунты доступнее винтовых свай, тем более лиственничных;
  • оборачиваемость материала: шпунты – идеальный вариант при устройстве временных причалов;
  • высокая прочность, сравнительно небольшой вес и габариты;
  • огромный ассортимент моделей с различными техническими характеристиками.
Важно!
При выборе нужной модели для работы в акватории следует учитывать не только антикоррозийную устойчивость, но и дополнительные нагрузки: при строительстве морских причалов – интенсивность штормов, при строительстве причала на реке – скорость течения, а также сезонные колебания уровня воды.

Металлопрофильные шпунтовые сваи (шпунты Ларсена) представляют собой штучные изделия с пазогребневыми замками по бокам. При работе в обводненных условиях секции из нескольких элементов соединяются на берегу и транспортируются краном на место погружения.

Установка свай для причалов производится методом забивки или вибропогружением.

Забивка осуществляется копрами с молотом с учетом результатов предварительных испытаний свай. Необходимо заранее определить расположение слоя грунта с оптимальной твердостью, чтобы закрепление сваи не ослабевало вследствие размыва, и в то же время молот не деформировал шпунт в процессе погружения.

Процесс монтажа осуществляется в следующем порядке:

  1. Разместить сваебойную установку на берегу максимально устойчиво.
  2. Нанести на шпунт маркировку для определения глубины.
  3. Разместить шпунт вертикально, закрепить к ползуну.
  4. Надеть стальной наголовник с деревянной или пластиковой амортизирующей прокладкой.
  5. Вбивать сваю в грунт с небольшим усилием, пока она не зафиксируется.
  6. На большой мощности добить до проектной отметки. Следить за маркировкой, чтобы не утопить шпунт глубже, чем требует проект.

Когда возникают проблемы с погружением до проектной глубины, мы используем метод подмыва: на дно опускаем трубу, через которую подаем воду под давлением до двух мегапаскалей. Поверх трубы  размещен молот, который обеспечивает одновременное продавливание породы. Подмыв прекращается за пару метров до проектной глубины, далее сваю добивают молотом.

Вибропогружение – эффективный и производительный метод. Может использоваться самостоятельно. На твердом грунте мы применяем комбинированную технологию:  в начале работы шпунт погружается виброметодом, а на финишном этапе добивается до проектной глубины молотом.

 

Мы знаем всё о шпунтовом ограждении
Опыт работы - 10 лет. Более 270 законченных проектов. Ни одного отрицательного отзыва. По всем вопросам звоните: 8 800 707-72-09

 

Наши предложения

Мы занимаемся монтажом шпунтовых стенок по всей России. Выполним для вас работы по устройству причала и других гидротехнических объектов (дамбы, плотины, мосты и т.д.) в любом объеме, включая:

  • предварительные исследования грунта и условий на объекте, испытания свай;
  • проект строительства причала;
  • все необходимые дополнительные работы (подмыв и др.);
  • монтаж и укрепление, при необходимости – демонтаж.

К вашим услугам:

  • низкая стоимость строительства причала;
  • современная импортная техника;
  • квалифицированные сотрудники;
  • большой выбор шпунтовых свай;
  • допуски и сертификаты на работы любого уровня ответственности, по запросу – на сами шпунты;
  • быстрые сроки.

 

Рассчитайте массу шпунта для своего проекта

1

Выберите шпунт

Название
Масса,
кг/м2
Ширина,
мм
AZ 12-770
72,6
770
AZ 13-770
76,1
770
AZ 14-770
79,5
770
AZ 14-770-10/10
82,9
770
AZ 12-700
67,7
700
AZ 13-700
74,0
700
AZ 13-700-10/10
77,2
700
AZ 14-700
80,3
700
AZ 17-700
73,1
700
AZ 18-700
76,5
700
AZ 19-700
80,0
700
AZ 20-700
83,5
700
AZ 24-700
95,7
700
AZ 26-700
102,9
700
AZ 28-700
110,0
700
AZ 24-700N
89,7
700
AZ 26-700N
96,9
700
AZ 28-700N
104,1
700
AZ 36-700N
118,6
700
AZ 38-700N
126,4
700
AZ 40-700N
134,2
700
AZ 42-700N
142,1
700
AZ 44-700N
149,9
700
AZ 46-700N
157,7
700
AZ 18
74,4
630
AZ 18-10/10
77,8
630
AZ 26
97,8
630
AZ 46
132,6
580
AZ 48
139,6
580
AZ 50
146,7
580
AU 14
77,9
750
AU 16
86,3
750
AU 18
88,5
750
AU 20
96,9
750
AU 23
102,1
750
AU 25
110,4
750
PU 12
66,1
600
PU 12-10/10
69,6
600
PU 18
76,9
600
PU 22
86,1
600
PU 28
101,8
600
PU 32
114,1
600
GU 6N
41,9
600
GU 7N
44,1
600
GU 7S
46,3
600
GU 8N
48,5
600
GU 8S
50,8
600
GU 13N
59,9
600
GU 14N
64,3
600
GU 15N
68,7
600
GU 16N
72,6
600
GU 18N
76,9
600
GU 20N
81,1
600
GU 21N
81,9
600
GU 22N
86,1
600
GU 23N
90,4
600
GU 16-400
62,0
400
GU 18-400
69,3
400
llln
62.2
400
VL 504A
63.5
500
VL 504
66.6
500
VL 504K
70.3
500
VL 507A
92.3
500
VL 601
46.3
600
VL 601K
48.5
600
VL 602A
51.3
600
VL 602
53.4
600
VL 602K
55.4
600
VL 603A
61.5
600
VL 603
64.2
600
VL 603K
67.8
600
VL 603Z
72.1
600
VL 603Z11
78.6
600
VL 604A
71.0
600
VL 604
73.1
600
VL 604K
75.2
600
VL 604Z
79.5
600
VL 604D
74.7
600
VL 604E
80.2
600
VL 605A
76.5
600
VL 605
82.1
600
VL 605K
85.7
600
VL 606A
85.4
600
VL 606
93.9
600
VL 606K
96.2
600
Л5УМ
113.9
506
2

Длина шпунта, м

3

Периметр, м

Результаты

Шпунт -
Масса, кг/м2 -
Ширина, мм -
Длина, м -
Периметр, м -

Масса шпунта, т

-

На странице прайса можно узнать стоимость шпунта.

 

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста
Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных

Мы против СПАМА! Ваши данные в безопасности!

Есть вопросы?


Звоните!
 8 800 707-72-09
Или отправьте заявку

Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных

Мы против СПАМА! Ваши данные в безопасности!

Обратная связь

8 800 707-72-09

г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 23, оф. 635

arcticgs@gmail.com

Компания “Арктик Гидро Строй”
карта сайта
© Копирование материалов запрещено